Гайд по зверям
Если ваш персонаж достиг 4 уровня, можно завести себе питомца, который в боях дает небольшую помощь.
Каждый питомец в бою прибавляет своему владельцу статы или модификаторы.
Если ваш питомец накормлен, то в бою при первом ударе вы получите соответствующий таблице баф.Максимальная сытость зверя – 50 единиц.
Одна порция корма, одинакового уровня со зверем, даст ему +20 единиц сытости. Если корм ниже уровня зверя на -1, то одна порция даст +16 единиц сытости и т. д.
За каждый бой питомец будет расходовать 1 единицу сытости.
В начале боя в приемах появляется кнопка выпуска зверя в бой.
За каждый бой, в котором зверь будет принимать непосредственное участие, он будет расходовать 5 единиц сытости.
Также в случае победы зверь получит опыт (чаще всего он получает свой базовый опыт), а его хозяин получит на 30% меньше, если уровень зверя ниже персонажа.
Как только питомец достигает уровня своего владельца, он перестает получать опыт в боях и не отнимает его у владельца.
Если зверь голодный, то в бою ни статов, ни модификаторов вы не получите. Также не получится выпустить зверя в бой.
Если питомец накормлен, его можно увидеть на странице персонажа.
Один персонаж может иметь не более трех питомцев, но одновременно использовать их не получится.
Чтобы завести второго или третьего питомца, но не выгонять других – необходимо арендовать в Общежитии Койку со шкафом за 10 кр. в неделю.
Вы получите 2 слота для своих питомцев и сможете ненужных оставлять там.
Если у вас три питомца, то в Общежитии они будут заменяться таким образом: допустим у вас с собой сова, а кот и черт в Общежитии.
Чтобы забрать кота или черта, необходимо нажать на соответствующего зверя.
Произойдет замена зверей: сова переместится в Общежитие, а нужный зверь будет при вас.