Пещера для начинающих. Большинство диггеров начинали свой путь именно отсюда. Даже [8]-ки могут добиться успехов, при наличии соотв. боевого комплекта и навыков. Но главный обитатель данного подземелья может покориться только самым сильным и опытным. Кошмар Глубин является целью хайлевелов в этой пещере.
Дроп:
Пропуск забытых — можно найти в кроватях (3-й этаж).
Статовые эликсиры — аналогично, кровати в казармах.
Меч кровавой луны (мф) +5 (+5 инты) — может выпасть из Гарла Йонни Салистона.
Лучистый топаз — часто выпадает из верхнего сундука на 1-м этаже.
Сущность Амулета, Наручей, Пояса, Серёг, Кольца — можно найти в сундуках на 1-м и 3-м этаже.
Амулет Забытых Времён (мф) — можно выбить из Кошмара Глубин.
Чек на 400 кр. — в случае большой удачи можно обнаружить в сундуке на 3-м этаже.
Клад Легендарного Героя — Можно выбить из Кошмара Глубин.
Вариант 1 — Быстрое прохождение.
После входа поворачиваем направо и следуем, попутно зачищая ботов, к сундуку на C8. Затем следуем в центр этажа, где попутно можем набрать Снадобье разума из фонтана на G6 (для этого необходимо убить СГ (G7) и СБ(H6). Ботов на E6 мы уничтожили ранее, по пути к сундуку). Из центра — наверх, прямиком ко спуску.
Вариант 2 — Поход в Лабораторию.
В данном варианте следуем через центр этажа к сундуку (C8), возвращаемся, и, зачистив СБ на H6, жмём наАлтарь (I6) для перемещения в закрытый коридор (за перемещение придётся заплатить кристаллом). Подойти кЛаборатории нам мешает Страж Дайтон, которого необходимо уничтожить. Обратно выходим через проход-телепорт (J7), огибаем угол и напрямую шагаем ко спуску.