Магия земли
Магия стихии Земли характеризуется большим количеством атакующих заклинаний, поражающих как одну цель (в том числе с отложенным уроном на несколько ходов вперед), так и несколько, поэтому универсальна и в дуэльных, и в хаотических поединках. Благодаря довольно стабильному высокому урону приобрела много поклонников, одевающих комплект мага Земли.
Поведение в поединках отличается тем, что фактически каждое заклинание несет в себе большую смысловую нагрузку.
Бой мага земли, как и мага любой другой стихии, начинается с применения Магического Барьера, который не забываем отслеживать на протяжении всей жизни и периодически обновлять, особенно перед разменом с воинами и стрелками, а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией — Знака Земли (получаем несколько единиц брони и повышаем свою защиту от магии огня).
Как правило, первые касты производятся через магов противоположной команды на особо сильных бойцов (танки, критовики, силовики, арбалетчики и т.п.), имеющих наибольшее количество жизней: Гравитация (наносит урон Магией Земли в размере 10% от текущего уровня жизни цели, но не более верхней планки ограничения урона в зависимости от уровня заклинания), Каменный Удар и Булыжник, в результате чего происходит нанесение урона Магией Земли, а также с постоянной регулярностью на цели «развешиваются» Метеориты (через 3 хода на цель упадет «метеорит» и отнимет некоторое количество жизней), особенностью которых является то, что они «падают» даже в случае преждевременной смерти мага.
При большом количестве игроков напротив можно использовать Каменный дождь (наносит восьми целям урон Магией Земли), а в качестве «шокирующего» выбранную цель приема советуем применять Каменный Цветок ( 1), не только лишающий противника возможности использовать приемы в течении 1 хода (эффективно против мага-соперника, т.к. в этом случае последний не сможет произвести свой каст), но и наносящий еще трем целям урон магией Земли.
Восстановить по 5% НР и маны, не потратив на это ход, поможет Жертва Земле ( 5), для «отхила» некоторого количества жизней (50 НР) без использования на это силы духа призвано Магическое Исцеление, а в ходе боя для экономии НР в зависимости от классов противников рекомендуется использовать не подверженные шоку защитные заклинания: Песчаный щит (дает защиту от магии в размере 30% на 5 ходов) или Каменный щит (в следующем размене получите на 95% меньше физического урона).
Немаловажное значение в жизни мага Земли имеет и призываемый бот-помощник — Каменный Страж, щитующий своего покровителя и ошеломляющийпротивника (перед разменом стоит дождаться иконки-эффекта «Защитить», но отказаться от выпуска в бой в случае большой концентрации вражеских магов, т.к. Страж может сыграть роль «подставы»).
Маг Земли может, ко всему прочему, использовать довольно тактические, не подверженные действию шока, суммирующиеся до 5 раз, но замещающие друг друга Заземление: Ноль (увеличивает весь урон по цели на 3% и снижает целебные эффекты на 7%, поэтому эффективно против «хиляющихся» соперников), Заземление: Плюс (исцеляет мага в течение 10 ходов за счет жизни цели на некоторое количество НР — играет роль «закрывающего» полученный соперником урон приема, в следствие чего цель фактически лишится нормальной возможности «отменить» серьезное повреждение) и Заземление: Минус (цель теряет ману в течение 10 ходов, поэтому следует использовать в отношении магов и стрелков). Но следует помнить, что каждый вид заземления требует 5 единиц маны каждый ход, а маг в состоянии поддерживать только одно из них.
И, конечно, стоит помнить о снимающем один негативный эффект от магии или болезни заклинании Коснуться Земли, по своему действию напоминающему прием Очиститься Кровью, поэтому при отсутствии сердечек может помочь справиться с магами других стихий.