Пятница, 19.04.2024, 00:19     


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS     




| Вход     
Меню сайта

Сервисы

Гайд по пещерам

Гайд по классам

Усиление персонажа

Библиотека

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Танк

 Танк — это класс воина, имеющий очень хорошую защиту от урона и магии, высокую мощность дробящего урона (так как в качестве оружия выбирает дубину/молот), немалое количество жизни (НР) и обязательно щит вместо второго оружия (а иначе какой же это «танк»?), очень надежный в поединках, но медленный — в пещерах.

 
«Для игры танком необходимо определенное состояние души» — так говорят те, кто выбрал в БК в качестве основного путь «консервы«.
Говоря про численность приверженцев комплекта «танка«, стоит отметить их высокое соотношение среди общей массы персонажей на младших уровнях ([8],[9] включительно), и сравнительно низкое — на [10],[11].
Чем это объясняется? Наверное, не только влиянием модификаторов на боеспособность персонажа, но и приоритетами времяпрепровождения в БК в зависимости от уровня персонажа.
Что касается раскачки данного комплекта, то следует уделять внимание максимизации «Выносливости» и «Силы«, при этом достигая бонусных характеристик на отметках в 25, 50, 75, 100, и 125 ед. этих параметров.
Основное умение для танка — это мастерство владения дубинами/булавами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия.
Стоит обратить внимание, что, после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство (но не более величины основного умения). Специфические «танковые» приемы, такие как Глухая защита (при не нулевом уровне  духа позволяет «танку» за счет набранных тактик защиты восстановить себе 15% НР за 6 ходов, урон по Вам падает на 25%, Ваш урон падает вдвое), Путь щита (увеличивает Ваш мф. против критического удара на 50 и снижает весь получаемый урон на 5%. Можно применять трижды.), Контузия(оглушает противника ударом щита, нанося 5-20 ед. урона и лишая его возможности использовать последний примененный прием на 5 ходов).
 
 
Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи из пещеры и/или рыцарского магазина, из валютной «Берёзки«, а также руны на увеличение «Силы«, «Мф. дробящего урона» и «Защиты от урона/магии«, причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого «танка».
 
Так как пещерные монстры достаточно сильны, а порой и превосходят в силах «живых людей«, прохождение  пещер на [8]-[9] уровнях возможно лишь группой среднестатистических персонажей. И тут себя достаточно хорошо зарекомендовали именно «танки«, которые могут в случае необходимости защитить сокомандника, получив вместо него урон с размена. Но времени на прохождение подземелья малышам, конечно же, требуется намного больше, чем хай-левелам.
 
А чем заниматься тем, кто или не имеет в резерве достаточно большого отрезка времени для командной игры с пещерными монстрами, или пока, несмотря на несомненную пользу в виде возможности покупки дополнительных статов и умений за выдаваемую по результатам выполненных заданий награду, не интересуется подземельями? Ответ очевиден — сражаться в  поединках на поверхности. И, как было сказано выше, достаточно хорошо там себя чувствуют танки. Может быть, именно поэтому многие владельцы персонажей предпочитают одевать своих подопечных в комплект «танкиста«?..
 
 
Наибольшую опасность в хаотических/групповых поединках для танка представляют:
 
• маги земли, которые наносят кастами («Гравитация«, «Метеорит«, «Каменный удар«) существенные повреждения, поэтому для сокращения получаемого урона можно посоветовать держать в приемах Призрачную Землю и Магическую защиту(следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 3 ходов);
• криты, для снижения получаемого урона от которых рекомендуется использовать защитные приемы, такие как Активная (за время действия которой понесете в 2 раза меньше потерь), Полная и Агрессивная Защиты (снижают данный эффект до минимума) и, конечно же
 
Призрачная защита (в следующем размене вы получите всего 25% от наносимых соперниками или примененных ими в ваш адрес повреждений).
Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • OLD-COMBATS
  • Конференция

  • OLD-COMBATS.COM


    Copyright ATON© 2024 Рейтинг@Mail.ru   uCoz