Пятница, 26.04.2024, 02:51     


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS     




| Вход     
Меню сайта

Сервисы

Гайд по пещерам

Гайд по классам

Усиление персонажа

Библиотека

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

ПТП — прохождение 1-го этажа

 

Пещера для возмужавших воинов. Условно разделена на 2 части:
1-3 этаж (+ коридор смерти с ПыГами): Эту часть пещеры могут покорить [8]-е левелы группой. [9]-ки же, в хорошем обвесе, справляются в одиночку. Задания 1-го круга выполняются именно здесь.
Дроп:
 Сущность Ресурса — может выпасть из Дарьяны корт, Изгнанника Мглы, Стража Крантона, Древнего Проклятья Глубин.

 Кольцо осады (мф) +5 cилы — можно выбить из Древнего Проклятья Глубин.

 Кольцо осады (мф) +66 HP,  Золотое кольцо здоровья (мф) — можно выбить из Дарьяны Корт.

 Кольцо бликов (мф) — можно выбить из Стража Крантона.

 Эссенции — можно выбить из Древнего Проклятья Глубин.

 Кристаллы — могут выпасть из Дарьяны корт, Изгнанника Мглы.

 Кольца [4]-го левела — можно обнаружить в сундуке за Изгнанником Мглы. Там же можно обнаружитьШёпот Гор.

 Свиток «Снять Проклятье» — ещё один предмет, который можно найти в вышеозначенном сундуке.

 Отворяющая Печать №1 — Падает с Маула Счастливчика. Необходима для прохода в Пещеры Мглы(Sand city).

4-5 этаж — Территория [10]+ левелов. Именно здесь добывают всем известные «Комплекты ПТП» и выполняются задания 2-го круга.
Дроп:
 Зелье Каменной Стойкости,  Зелье Стража Магии — Можно обнаружить в сундуках.

 Эссенции — можно выбить из Стражей сокровищ и Мастера Грита.

 Сущность Ресурса — может выпасть из Каменного Стража. Также, данный бот может уронить кристалл.

 Осколок Стража — может выпасть из Каменного Стража.

 Чарки в оружие (Слабости, Неуклюжести…) — могут выпасть из Стражей Сокровищ.

Клад Легендарного Героя — может выпасть из Мастера Грита.

 

 

Этаж 1:


Вариант 1 — Быстрое прохождение.
Следуем прямиком ко спуску на 2-й этаж .

 

 


Вариант 2 — Полная зачистка.
Идём в комнату направо. Можно просто убить ботов, но если расчистить подход к ключу (B6) и кликнуть на него, окрущающие боты нападут сами. Берём ключ по необходимости (позволяет набрать Снадобье Океана в соответствующем фонтане на клетке K5). Возвращаемся в центральный коридор и шагаем в следующее ответвление, налево, зачищаем и приходим к фонтану. Набираем зелье по необходимости. Через односторонний проход (стрелка на I4) возвращаемся в центральный коридор и по нему добираемся наверх до спуска на 2-й этаж(D10).

 

 

ПТП — прохождение 2-го этажа

 

 

 

Этаж 2:


Вариант 1 — Быстрое прохождение.
От спуска уходим налево и, огибая фонтан (G5), мимо телепорта (D8), приходим к Изе (клетка C11). Одолев его и проверив сундук, спускаемся на 3-й этаж по лестнице (D12). Внимание! Данный маршрут предусматривает «слив»(гибель) на 3-м этаже, для доступа к телепорту в коридор смерти и продолжения похода. За оперативность придётся платить.
P.S. Для получения Снадобья стойкости (0/1) в фонтане на G5 Необходимо убить Дарьяну Корт, которая очень любит бродить по этажу. Придётся поискать её, либо дождаться, пока Вас найдёт она.

 

 


Вариант 2 — Полная зачистка.
Идём налево и зачищаем ботов вокруг фонтана (G5) (смотри P.S. к быстрому прохождению). Затем, мимо лестницы, по которой спускались, идём в коридор направо, в котором, наверху, находим телепорт (B9) и перемещаемся с его помощью на клетку I3. УбиваемАтамана и берём ключ (J3), который откроет нам телепорт (B8) на 3-й этаж. Прыгаем в портал на K3 и оказываемся на клетке I9, с которой идём на восток и «навещаем» Изю (C11). Проверяем сундук. Следуем вниз и прыгаем в портал на D8.

 

 

ПТП — прохождение 3-го этажа

 

 

 

Этаж 3:


Вариант 1 — Быстрое прохождение.
Стартуем в клетке D4. Сливаемся на первом попавшемся боте (в данном случае обозначен Маул, поскольку ПГперемещается). Оказываемся в начале этажа (K4). Идём прямо и, одолев Крантона (G4), жмём на телепорт (F4), ведущий в коридор смерти.

 

 


Вариант 2 — Полная зачистка.
Стартуем на K4. Заходим в комнатку налево и, после зачистки ботов в ней, заработает телепорт на H5, который переместит нас в другую часть этажа, на клетку B6. Убиваем Маула (C8), Атамана (E6). Слева от атамана находитсяфонтан (E5), в котором можно наполнить бутыль статовым эликсиром +15, заплатив кристалл. Ключ на той же клетке интереса не представляет. Призван отвроять мастерскую (B8), которая в данный момент не работает. Далее идём в комнатку, где зачищаем ботов, оставив одного на «слив». Также, в комантке присутствует фонтан (F9), можно набрать Зелье Отрицания (0/5), заплатив кристалл. Сливаемся, оказываемся в клетке, с которой начинали (K4). Идём прямо и, одолев Крантона (G4), жмём на телепорт (F4), который переместит нас в коридор смерти.

 

 

ПТП — прохождение 4-го этажа

 

 

 

Этаж 4:


Вариант 1 — Быстрое прохождение.
Стартуем на A2 в коридоре смерти. Зачищаем Пыг, среди которых Древнее Проклятье Глубин (ДПГ), которое может выронить что-нибудь ценное. Продвигаемся к телепорту на J3 и кликаем на него. Оказываемся в началелабиринта (H13), глядя направо (восток). Продвигаемся, зачищая ботов, до клетки H17, где поворачиваем налево. Идём вниз, к сундукам на G9 (в потерянном сундуке можно найти Каменку/Стража. В сундуке стража каждый член команды может взять часть ключа портала), которые охраняют Механик сГолемом. Проверив сундук(и), делаем шаг назад и жмём на жёлтый телепорт (J9), который переместит нас ниже, в следующий коридор. По данному коридору идём наверх, прямиком к нише на H20, являющейся спуском на 5-й этаж.

 

 


Вариант 2 — Полная зачистка.
Стартуем на A2 в коридоре смерти. Зачищаем Пыг, среди которых Древнее Проклятье Глубин (ДПГ), которое может выронить что-нибудь ценное. Продвигаемся к телепорту на J3 и кликаем на него. Оказываемся в началелабиринта (H13), глядя направо (восток). Продвигаемся, зачищая ботов, до клетки H17, где поворачиваем направо. Следуем далее по маршруту, вниз, до засады (D10), где на Вас нападут две группы Зомбов. Можно шагнуть налево перед засадой и убрать сначала одну группу, и только затем оставшуюся. Зависит от Вашей храбрости и боевой мощи. Одолев Зомбов, проверяем сундук(и) (потерянные сундуки на 4-5 этажах идентичны и могут скрывать в себе эликсиры — Каменку/Стража. В сундуках стража (4-й этаж) лежат части ключа портала). Возвращаемся наF17, оттуда следуем наверх — вправо — вниз, к засаде на C6, где поджидает Каменный страж (может уронить что-нибудь полезное, так что включайте системки в чате или проверяйте клетку, где он стоял). Через телепорт на E8 попадаем на клетку G17, откуда продолжаем маршрут на запад, аналогично быстрому прохождению. Идём вниз, к сундукам наG9, которые охраняют Механик с Големом. Проверив сундук(и), делаем шаг назад и жмём на жёлтый телепорт (J9), который переместит нас ниже, в следующий коридор. По данному коридору идём наверх, прямиком к нише на H20, являющейся спуском на 5-й этаж.

 

 

ПТП — прохождение 5-го этажа

 

 

 

Этаж 5:


Вариант 1 — Быстрое прохождение.
Вариант зачистки этажа с проверкой сундуков, без Стражей и Грита.
Следуем по маршруту, заглядывая в комнаты и проверяя сундуки (D11, H11), до засады на I10. Устранив напавших ботов, идём на запад, заглянув попутно в комнату с сундуком (M12, может порадовать Каменкой/Стражем). На M8снова на запад, до сундука на R8. Проверяем сундук.

 

 


Вариант 2 — Полная зачистка.
Следуем по маршруту, заглядывая в комнаты и проверяя сундуки (D11, H11), до засады на I10. Устранив напавших ботов, идём на запад и сворачиваем в первое ответвление, наверх. В данной комнате проверяем сундук на M12, который может порадоватьКаменкой/Стражем, а также сундук (K16), содержащий ключ от сокровищницы, который отпирает решётку (N5) для прохода к Стражам. Выходим из комнаты и направляемся к той самой решётке. Минуя её, устраняем Стражей и собираем части отпирающей руныв сундуках. Собрав все 5 частей, идём собирать отрающую руну, которая отворит нам дверь (K7) в логово Грита (K8). Покинув сокровищницу, доходим до клетки M8, где поворачиваем налево. Идём, не забыв проверить сундук на R8, к Алтарю (T5). Кликаем наалтарь и получаем готовую руну (а также Ключ портала, при наличии 3-х его частей). У Вас есть всё необходимое и теперь можно испытать себя в схватке с Мастером Гритом (K8), который, если очень повезёт, может порадовать Кладом Легендарного Героя.
Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • OLD-COMBATS
  • Конференция

  • OLD-COMBATS.COM


    Copyright ATON© 2024 Рейтинг@Mail.ru   uCoz