Уворотчик
Уворотчик — класс воина со сравнительно малым количеством НР и незначительной защитой от урона. Это «упущение» можно объяснить уникальной способностью такого бойца уклоняться от ударов противника. Урон уворота достаточно слаб, но, за счет вероятности нанести в размене серию контрударов, при размене с уворотом противник может лишиться n-ой части своего уровня жизни. Боевое оружие уворотчиков — кинжалы/ножи.
«Уворот — это танцующая бестия!» — наверное, такой короткой фразой можно охарактеризовать представителей этого класса.
«Уворот — это танцующая бестия!» — наверное, такой короткой фразой можно охарактеризовать представителей этого класса.
Приверженцев комплекта уворота достаточно много на всех уровнях без исключения благодаря их универсальности как в подземельях, так и в групповых и хаотических поединках.
При раскачке данного комплекта следует уделять внимание максимизации «Ловкости«, отвечающей за мф. увертывания и мощность колющего урона. Но, так как мощность последнего зависит и от силы, многие уворотчики отдают предпочтение им обоим. Третий параметр, немаловажный для уворота, — это «Выносливость«, увеличивающий максимальный уровень жизни (НР) персонажа и повышающий защиту от урона и магии.
Основное умение для уворота — это мастерство владения ножами/кастетами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия, а также станут доступны к использованию профильные приемы, такие как Поступь смерти, Осторожность.
Стоит обратить внимание, что, после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство (но не более величины основного умения), в данном случае — вторым оружием, каждая единица которого уменьшает штраф на 2% при расчете урона со второй руки и контрудара.
Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи из пещеры и/или рыцарского магазина, из валютной «Берёзки«, а также руны на увеличение «Силы«, «Ловкости«, «Мф. мощности колющего урона«, «Контрудара«, «Парирования«, «Защиты от урона/магии» и т.п., причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого уворота.
Пещера — это место, где уворотчик чувствует себя очень комфортно практически в любой ситуации. Хотя из-за низкой базы урона поединки не столь скоротечные. Однако благодаря своей живучести и уникальности, увороты способны «вытянуть» бой даже со сложными для всех остальных классов монстрами. Примером тому могут служить соло-походы уворотов [8]-[9] по этажам Бездны, Пещеры Мглы и ПТП и многое-многое другое…
В групповых и хаотических поединках единственные, кого не боится уворот, это критовики — можно уворачиваться и контрударять до… первого (а может, и второго, — как повезет) серьезного критового повреждения, полученного от меча соперника. Явным антиклассом являются маги. А какую же опасность представляет из себя каждый из них?
• маги различных стихий обычно кастуют через уворотов, так как удары последних достаточно слабые и не приносят существенных потерь, однако нередко «выжигают» и представителей этого класса, так как очень часто получают от них Шокирующий удар (следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода). Поэтому, если вдруг вы замечаете, что маги в боях настроены по отношению к вам не совсем дружелюбно, рекомендуем держать в приемах и использовать в случае необходимости в приемах Осторожность (уменьшает урон от магии вдвое на три хода), анти-магические призрачные защиты и Магическую защиту (следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 3 ходов);
• криты опасны тем, что время от времени могут нанести увороту значительное критическое повреждение;
• бой уворота с себе подобным обычно ассоциируется с танцем, в котором часто выигрывает не тот, кто технически опытнее, а то, кто двигается грациознее. Призрачный Кинжал поможет снизить получаемый урон вдвое на 3 хода…
• танки -опасны всем без исключения, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза. Хорошая защита от урона, мощные дробящие атаки и высокая вероятность игнорировать ваш мф. увертывания делают свое дело…
Залог успеха любого уворота в групповых и хаотических поединках — это раскачанная по максимуму Поступь смерти (каждый успешный удар увеличивает максимальный урон оружием на 10, при промахе — слетает), не спадаемая по тайм-ауту и не разгадываемая в течение боя соперниками… Не забываем как можно чаще «юзать» Шокирующий удар (следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода). От магов спасаемся с помощью Осторожности(уменьшает урон от магии вдвое на три хода) и Магической защиты следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 3 ходов)….